В качестве музыкального сопровождения к видео использованы композиции из игр "Age Of Wonders II" и "The Elder Scrolls 3: Morrowind", а также саундтрек к мини-сериалу "Столпы Земли" - все права принадлежат правообладателям.
В качестве видеоматериала использованы скриншоты карт, реализованных в ККИ "Берсерк-Онлайн", а также картинки, размещенные в сети Internet и находящиеся в общем доступе. Все права принадлежат правообладателям.
Текстовая версия легенды:
- Спойлер:
- Много лет продолжалось противостояние леса и болота в том месте, где они граничили друг с другом, далеко к югу от Пустыни Дзара. И с каждым новым боем эльфам, что жили в близлежащих лесах, становилось все труднее отстаивать свою территорию. Природа в этих местах была сурова для лесных жителей – почти каждый день шел проливной дождь, лес подтапливался, создавая благоприятные условия для болотных тварей. Многие растения и грибы были наполнены ядами, которые применялись воинами болот для смазывания мечей, кинжалов и наконечников стрел. Леса до сих пор находили симметричный ответ противнику в искусстве высокоточной стрельбы. Днями и ночами инструкторы тренировали лучников, прорабатывая военные маневры с быстрой сменой позиций для стрельбы, навыки скрытности и стрельбы на бегу или верхом на грифоне. Болотные силы редко решались идти в наступление, так как эльфы были мастерами засад, не позволяя себе вступать в открытый бой. Леса также не стремились проникать на вражескую территорию, опасаясь ррегов, охранявших болотные границы, и почти никогда не пропускавших мимо себя врагов, вовремя предупреждая своих воинов о появлении противника. И этот своеобразный баланс сил, казалось бы, устраивал обе враждующие стороны, но в один мрачный дождливый день чаша весов склонилась в сторону болот.
«Наступают! Надо уходить во что бы то ни стало» - кричал часовой, стремительно обегая жителей близлежащих эльфийских деревень. Жители нервно переговаривались друг с другом, делясь слухами, будто бы армия болот завладела могущественным артефактом, который воскрешает павших бойцов. «Неужели они пошли на сделку с темными силами» – поделился мыслями старожил со своим другом. «Не может быть, они конечно бессердечны, но не настолько, чтобы продать душу демонам. Говорят, у них среди бойцов есть даже призраки, неуязвимые для наших стрел» …
Глядя на стремительно росшее число раненных, которых несли на себе их истощенные боевые товарищи, становилось жутко. В глазах несчастных был первобытный страх, словно они увидели саму смерть. Друиды, что пытались излечить воинов, с ужасом для себя обнаруживали, что их покинула целительная сила. Вскоре большая часть оставшихся в живых эльфов, лишившись надежды на спасение своего дома, начала поход вглубь леса, где в тот момент было безопаснее, несмотря на угрозу набегов циклопов, которых сторонились на протяжении столетий.
Шли быстро и осторожно, делая короткие привалы. Шли даже ночью. Вдалеке то и дело слышались мучительные крики тех, кто остался защищать свои земли. Все ближе и ближе звучали всплески воды, производимые прыжками омерзительных умпи. Эльфы знали, что болота догоняют. Пару раз их настигали виверны, но стрелки успешно справлялись с этой угрозой. Вскоре пришлось принять бой уже и с умпи, которые заблокировали эльфам пути для отступления. Преимущество во времени таяло, уже отчетливо виднелись очертания огромной армии преследователей. Внезапно с другой стороны леса послышался треск деревьев и боевой рев циклопов, яростно несущихся напролом к незваным гостям. Эльфы оказались зажатыми с двух сторон, и тогда казалось, что надежды на спасение нет.
Вдруг зазвучала необыкновенной красоты музыка. Она наполнила собой всё поле битвы, заставив циклопов, уже было готовых снести эльфам головы, застыть как вкопанных. Она звучала все громче и громче, и вот из-за деревьев появился юноша с музыкальным инструментом в руках. Мелодии, что он играл, проникали глубоко в душу, наполняя ее теплом и счастьем. Друиды внезапно обнаружили в себе, что снова способны излечивать, лучники воспряли духом и построились в боевой порядок. Бесстрашный юноша шел в сторону безжалостных циклопов, издавая волшебные по красоте мелодии, неведомые доселе никому. Приблизившись к чудищам почти вплотную, он начал петь, и голос его не уступал по красоте звучанию музыкального инструмента.
Тем временем, прибыли основные силы болотной армии. Это было ужасное зрелище: впереди шли гигантские огры, сметающие на своем пути деревья, за ними тролли будто тягловые лошади тянули за собой огромную пирамиду демонического происхождения. Слева и справа от пирамиды плыла армия бестелесных, во главе которой был одетый как король призрак. В хвосте армии виднелись болотные воины – глаза их светились желтым цветом, видно было, что они зомбированы некоей силой или волей.
Увидев приближающуюся болотную армию, бард, как его нарекли эльфы, сменил спокойную мелодию на боевую, пальцы его ритмично перебирали струны инструмента все быстрее и быстрее, скоро темп мелодии зашкалил и внезапно поле битвы озарил ослепительный свет. В этот момент стрелы эльфов наполнились магией и обрели пурпурный оттенок. Пора было действовать. Полуслепые, но ведомые музыкой циклопы устремились в атаку на болотных захватчиков, сметая на своем пути огров и троллей. Эльфийские лучники обрушили град волшебных стрел на призраков, неуязвимых для обычного оружия, но с легкостью сгоравших в магическом пламени. Вскоре эльфы проникли в демоническую пирамиду, оставшуюся без надлежащей защиты. Вошел туда и бард. Внутри над множеством жертвенных алтарей возвышался трон, на котором сидел сморщенный старик. Это был предводитель войска противника, некогда великий болотный маг сфер, находившийся в тот момент под властью темных сил. В глазах его была видна борьба света и тьмы. Бард присел подле него и начал играть мелодию, в которой воплощались образы жизни и смерти, радости и горести, ненависти и любви. Борьба света и тьмы усилилась в старике, глаза бегали из стороны в сторону, дыхание стало нервным и тяжелым. Вскоре присутствующие в пирамиде увидели, как из тела старика вылезает огромный темный дух с горящими, цвета крови глазами. Дух направился в сторону барда, стремясь завладеть его душой, но едва приблизившись, издал душераздирающий крик и рассеялся в воздухе. Болотный маг, очнувшись от кошмарного сна, поблагодарил барда и эльфов за спасение души и заверил, что ни один его воин впредь не ступит на земли лесных жителей.
С тех пор прошло много времени, никто так и не узнал, откуда пришел бард, спасший леса от неминуемой гибели. Он ушел так же внезапно, как и пришел. Неизвестно был ли он богом или простым музыкантом, получившим благословение с небес… Известно лишь, что частичка его души передалась всем защитникам лесов. Музыка звучит теперь везде и всегда. Песни барда передаются из поколения в поколение, а молва о нем живет в сердцах каждого, находя отражение в прекрасной музыке …
Альтернативная версия легенды:
- Спойлер: