1. Ваше имя и возраст в реале
Александра 26 лет
2. Откуда Вы?
Пермь, временно Березники
3. Ваши музыкальные предпочтения (можно по стилям, можно по композициям/группам). Если являетесь музыкантом - указываете на чем играете (для звания на форуме).
Я не музыкант, скорее любитель музыки :A:M: , танцовщица в прошлом( в душе навсегда)
, ещё стихи пишу. Музыку слушаю разную, зависит скорее от состояния души, так что выделить что-то особо не смогу, если что смотрите плей-лист в соц.сетях)))
4. Цель вступления в нашу шайку. Как будете себя проявлять?
Общение с хорошими и талантливыми людьми. И, может, что-то новое для себя в музыкальном плане открою. Проявлять себя буду по возможности.
5. Логин в Бо
aleksandravav
6. Ваш основной ник в БО
Adventuress, не менялся с момента регистрации
7. Состоите ли в других шайках? Если да, то в каких?
была в Бесстрашных Хищниках, а потом мы переформировались в клан)))
8. Если вы были приглашены в шайку, то указать кем
Пригласил Deathdrummer
9. Музыкальная композиция по вашему усмотрению, которая ознаменует собой ваше вступление в ряды "Акапеллы"
В сознаниисразу появилась песня, которая вдохновляет меня в последнее время, но посчитала, что в этом пункте она будет звучать не дружелюбно, поэтому ГОЛЛАНДИЯ – Я дошёл, так как клипа нет, есть вот такой ролик:
Александра 26 лет
2. Откуда Вы?
Пермь, временно Березники
3. Ваши музыкальные предпочтения (можно по стилям, можно по композициям/группам). Если являетесь музыкантом - указываете на чем играете (для звания на форуме).
Я не музыкант, скорее любитель музыки :A:M: , танцовщица в прошлом( в душе навсегда)

4. Цель вступления в нашу шайку. Как будете себя проявлять?
Общение с хорошими и талантливыми людьми. И, может, что-то новое для себя в музыкальном плане открою. Проявлять себя буду по возможности.
5. Логин в Бо
aleksandravav
6. Ваш основной ник в БО
Adventuress, не менялся с момента регистрации
7. Состоите ли в других шайках? Если да, то в каких?